г. Люберцы, ул. Котельническая, д.8А
+7 495 969 92 98, +7 985 333 32 33
Альтернативное изображение

Покраска авто

Для многих автовладельцев цвет собственного автомобиля, это вопрос статуса. Автосервисы уделяют покраске кузова значительное внимание. Сегодня это не просто защита железа от коррозии, а высокое искусство, которым владеют узкие специалисты. Искусство требует от специалиста и немалых знаний, и большого практического опыта. Особенно важно наличие всех этих качеств при локальной покраске кузова, когда от исполнителя требуется внимательность, ответственность и хорошее чувство цвета.

Активная эксплуатация автомобиля на российских дорогах, рано или поздно, приводит его владельца к необходимости покраски кузова или отдельной детали машины. «Химия» на дорожном покрытии, обледенение, агрессивная манера вождения, постепенно делают свое дело, и водителю приходится обращаться в автосервис для того, чтобы решить вопрос с полной или частичной покраской машины.

Выделяют два вида покраски автомобиля – заводская и ремонтная. Каждая технология имеет свои особенности и стоимость. Заводская включена в стоимость новой машины, является полной покраской и технологически сильно отличается от ремонтной, которая проводится в автосервисах и СТО. Отличает эти два процесса температурный режим, более высокий при заводской покраске, и не более 80°C при ремонтной, поскольку некоторые детали авто не выдерживают высоких температур и могут расплавиться.

Современная палитра красок для автомобиля предоставляет огромные возможности в плане покраски кузова. Это результат многолетних разработок химиков. В арсенале автомобильной промышленности появились уникальные краски, позволяющие создавать автомобили редких окрасок, в том числе, и меняющих цвета, в зависимости от освещения. Благодаря богатейшей палитре цветов, появилось новое поле деятельности для дизайнеров, создающих изображения на машинах, что привело к появлению новой профессии – автохудожника, работающего в мастерских автосервисов.

Процесс покраски начинается со шлифовки кузова, для подготовки его поверхности к окрашиванию. Проводится она без воды, что обеспечивает оперативность проведения подготовительных работ. Пыль, которая неизбежно появляется при шлифовке, вызвана использованием абразивных материалов, а удалить ее помогают общая вентиляция и местные пылеуловители. При локальной покраске кузова, и других деталей, они отправляются в специальную камеру, где так же производится и их сушка. Иногда, в процессе сушки, используются тепловые излучатели.

Обращаясь в нашу компанию для покраски автомобиля, вы делаете правильный выбор - мы обеспечиваем полное соблюдение технологии процесса и гарантируем доступную стоимость данных услуг.